В один прекрасный день вы включаете машину и вдруг замечаете, что она работает как-то не так: не сливает воду. Обнаружить это просто: в баке после очередного цикла мытья остается грязная вода, и это явный признак того, что произошел засор в сливной магистрали либо сломалась помпа. Кроме того, об отсутствии просигнализирует появление специального значка на дисплее посудомоечной машины.
Засор может стать следствием того, что вы
-
использовали воду недостаточного уровня очистки;
-
применяли моющее средство, не соответствующее рекомендуемому;
-
в канализационной системе накопился крупный мусор или образовалась жировая пробка.
В подобных случаях из строя выходят не только шланги, но и уплотнители, фильтры.
Однако причинами отсутствия слива в посудомоечной машине может быть:
-
шланг, переломленный при установке агрегата;
-
наличие ошибки в программе управления работой машины;
-
сбой в программе, вызванный внезапным отключением электроэнергии или скачком параметров;
-
выход из строя дренажной помпы.
Прибывший к месту аварии мастер производит демонтаж элементов, выполняет очистку поверхностей, замену фильтров и шлангов, очищает крыльчатку насоса. Если после выполнения всех подобных работ функция слива посудомоечной машины не была восстановлена, то мастер производит диагностику дренажной помпы, тестирует блок управления и датчика уровня воды с помощью приборов и в случае выявления их дисфункции заменяет блоки на новые.
Гарантийный срок – 12 месяцев.